» » 12 метрик, которые должен знать каждый маркетолог

12 метрик, которые должен знать каждый маркетолог




Мы собрали термины и аббревиатуры, которые вы 100% видели или слышали, но, возможно, не знали точного определения. Это абсолютный musthave для любого маркетолога

CTR (Click-through-rate)
Показатель кликабельности рекламного сообщения, который определяется отношением (в %) количества кликов по баннеру к числу его показов. Если за 1000 показов баннера по нему перешло 7 человек, то CTR этого баннера равен 0,7%. CTR используется для прогноза и последующего анализа эффективности рекламной кампании.

BR (Bounce Rate)
Показатель отказов, процент посетителей, покинувших страницу веб-сайта через несколько секунд после первого просмотра и не совершивших на ней никакого целевого действия (клик по кнопке, подписка, переход на другую страницу). Для маркетологов показатель отказов может быть хорошим способом оценить эффективность отдельной страницы и ее содержания.

LTV (Lifetime Value)
Совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Есть также упрощенный вариант русского определения, который кратко характеризует этот показатель, — пожизненная стоимость клиента. Такой перевод встречается чаще всего. Эту метрику также называют CLV (Customer Lifetime Value) или CLTV.

ROI (Return of Investments)
Возврат инвестиций. Показатель доходности, используемый для оценки эффективности вложений в ту или иную активность. Рассчитывается по формуле: ROI = (прибыль-инвестиции) / инвестиции. В социальных медиа ROI рассчитывается путем оценки увеличения прибыли или снижения издержек в результате работы компании в социальных медиа.

CPA (Сost-per-action)
Стоимость за действие. Стоимость размещения рекламы, рассчитываемая исходя из заранее определенных действий пользователя. В соответствии с достигнутыми договоренностями, это могут быть регистрации, совершение звонка, покупки, заполнение анкеты, подписка на рассылку и т. д.

CPC (Сost-per-click)
Цена за клик.изображениеЦеновая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за каждый клик пользователя по рекламному блоку (объявлению или баннеру).

CPM (Cost-per-millennium)
Показатель стоимости медийной рекламы, при котором оплата осуществляется за тысячу показов баннера и, как правило, колеблется в пределах от 2 до 50 долларов. Количество показов напрямую зависит от скорости загрузки страницы, настроек кеширования в браузере, а также веса баннера.

CPL (Cost-per-lead)
Ценовая модель оплаты рекламы. Рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой.

CPO (Cost Per Order)
Стоимость одного заказа, затраты на заказ. Показатель, определяемый делением маркетинговых затрат, связанных с реализацией единицы товара, на число полученных заказов; если затраты на заказ превышают среднюю стоимость.

СPS (Cost Per Sale - цена за продажу)
или PPS (Pay Per Sale - оплата за продажу)
Вариант оплаты в интернет-рекламе, при которой рекламодатель платит за покупки, совершенные привлечёнными на сайт пользователями. Это один из частных случаев модели СРА (Cost Per Action), при которой оплачиваются только пользователи, совершившие целевое действие на сайте рекламодателя.

СPV (Cost Per Visitor)
Стоимость одного посетителя. Один из способов расчёта в сфере интернет-рекламы, где оплата веб-мастеру производится в зависимости от количества привлечённых на сайт рекламодателя посетителей.

CAC (от англ. Customer Acquisition Cost)
Общая сумма, потраченная на то, чтобы убедить клиента заказать услугу или купить товар. Этот показатель включает в себя расходы на маркетинг, рекламу, поисковую оптимизацию, зарплату сотрудников, аренду складов и другие финансовые
dermacol
Тональный крем Dermacol

Dermacol - легендарный тональный крем с ультра-маскирующим эффектом. С легкостью скрывает прыщики, пигментные пятна и даже татуировки. Внимание! Продажа осуществляется только от 2-х штук...

Relaxis
RelaxiS средство от стресса

Эффективное средство для снятия стресса и сопутствующих проблем - депрессии, бессонницы и головной боли. Кроме того, Relaxis ускоряет работу мозга и повышает концентрацию внимания. 100% натуральный состав...

Rich Extra Lush
Rich Extra Lush рост ресниц

Rich Extra Lush - инновационный биогель для роста ресниц и бровей. Стимулирует рост ресниц, защищает их от ломкости и выгорания, создает эффект естественной густоты. 100-процентный натуральный...

Контакты:
Адрес: Замоскворецкая, 1165224 Москва,
Телефон:+7 495-645-112-87, Электронная почта: contact@preparaty-pohudenija.ru похудей
  • 12 метрик, которые должен знать каждый маркетолог

Поделиться

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Статистика

0 просмотров
0 комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СВЕЖЕЕ
ГОТОВИМ ВКУСНО
РЕКОМЕНДУЕМ
СТЕРВЫ
Перейти ВВЕРХ