» » Правила проведения SWOT-анализа:

Правила проведения SWOT-анализа:



Для того, чтобы осуществить любое сегментирование рынка, необходимо изучить рыночную ситуацию со всех сторон. Для этого нужно оценить типы угроз и возможностей, с которыми компания может столкнуться. В этом нам может помочь SWOT-анализ, самый распространенный вид анализа маркетинга. SWOT-анализ способствует выявлению и структурированию сильных и слабых сторон компании, а также потенциальных возможностей и угроз.

Во время проведения SWOT-анализа менеджеры просто сравнивают внутренние слабые и сильные стороны компании с возможностями, предоставляемыми рынком. И в соответствии с полученным соответствием решается, в каком направлении компания должна развиваться и какие решения необходимо принимать, и, кроме того, определяется распределение ресурсов компании по сегментам.

Самая простая форма SWOT-анализа перечисляет слабые и сильные стороны, угрозы и возможности. Конечно, на первый взгляд может показаться, что легкость применения и составления SWOT-анализа является большим плюсом простой формы анализа. Но, если присмотреться повнимательней, это скорее приводит к не правильному его применению данного анализа. Ведь для этого не нужно ни широкой базы данных, ни формальной подготовки. Ведь любой человек, который хотя бы немного знаком с данной компанией и имеет некоторое представление о рынке, может составить простой SWOT. Однако для того, чтобы избежать многих ошибок анализа, достаточно
придерживаться нескольких несложных правил:

1. Во-первых, постарайтесь определить сферу каждого SWOT-анализа. Не стоит проводить анализ всего бизнеса, ведь такой анализ может быть слишком бесполезным для менеджеров из-за своей обобщенности. Однако фокусирование анализа на каком-то одном сегменте, поможет выявить наиболее важные слабые и сильные стороны, угрозы и возможности.

2. Постарайтесь понять отличия элементов SWOT, или другими словами, между слабостями, силами, угрозами и возможностями. Слабые и сильные стороны — это внутренние особенности компании, то есть компания может ими управлять. Угрозы и возможности напрямую связаны с особенностями рыночной среды и неподвластны влиянию организации.

3. Однако слабые и сильные стороны могут считаться таковыми только в том случае, если именно так их воспринимают покупатели. Кроме того, лучше включать в анализ только наиболее относящиеся к делу слабости и преимущества. Самое главное, что необходимо помнить при определении слабостей и преимуществ, это то, что они являются таковыми только по сравнению с конкурентами. То есть, качество продукта является сильной стороной только, если оно выше, чем качество продуктов конкурентов. Ну и самое главное, при составлении анализа, нужно обязательно проранжировать слабости и преимущества в соответствии с их важностью с точки зрения покупателей.

4. Старайтесь всегда быть объективными. Поэтому лучше, чтобы анализ проводил не один человек, а группа. В этом случае он будет более точен и глубок. Кроме того, SWOT-анализ должен основываться на объективных данных исследований и фактах.

5. Следует избегать двусмысленных фраз и выражений. Именно такие выражения чаще всего делают SWOT-анализ более слабым. Ведь они ничего не означают для большинства
dermacol
Тональный крем Dermacol

Dermacol - легендарный тональный крем с ультра-маскирующим эффектом. С легкостью скрывает прыщики, пигментные пятна и даже татуировки. Внимание! Продажа осуществляется только от 2-х штук...

Relaxis
RelaxiS средство от стресса

Эффективное средство для снятия стресса и сопутствующих проблем - депрессии, бессонницы и головной боли. Кроме того, Relaxis ускоряет работу мозга и повышает концентрацию внимания. 100% натуральный состав...

Rich Extra Lush
Rich Extra Lush рост ресниц

Rich Extra Lush - инновационный биогель для роста ресниц и бровей. Стимулирует рост ресниц, защищает их от ломкости и выгорания, создает эффект естественной густоты. 100-процентный натуральный...

Контакты:
Адрес: Замоскворецкая, 1165224 Москва,
Телефон:+7 495-645-112-87, Электронная почта: contact@preparaty-pohudenija.ru похудей
  • Правила проведения SWOT-анализа:

Поделиться

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Стать номером 1

Стать номером 1 ...

если сидеть у подножия горы и ждать, то можно увидеть, как конкуренты уже расставляют свои флаги на

Статистика

0 просмотров
0 комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СВЕЖЕЕ
ГОТОВИМ ВКУСНО
РЕКОМЕНДУЕМ
СТЕРВЫ
Перейти ВВЕРХ